Дешевых айфонов не будет...
skykatyt
Блин... А так хотелось...
Вот только что закончилась презентация новых айфонов и что мы имеем... Пластиковый айфон с прошлогодним железом всего на 100$ баксов дешевле металического с новым процем... При этом прошлогодний айфон убрали из товарной линейки а добавили 4s с 8-мью гигами памяти которых хватит разве чо на то чтоб 2 игрушки установить или 5 фильмов загрузить в хорошем качестве... Чо за...
Начиная с прошлого года слухи об дешевом айфоне будоражили мозги масс... В интернете мелькали то нечеткие фотки то корпуса... Переодически проскакивали утечки характеристик и отдельных компонентов... В результате к началу презентации об пластиковом айфоне было извесно все кроме цены... И вот на те... 549$ за 16-ти гиговую версию 5с... Обламитесь халявы не будет...
Чем обеснить такую цену... Ну... Вопервых эпл преследует свои цели... Айфон5 оказался слишко дорогим в производстве... И пластиковый корпус позволит снизить себестоимость... А высокая цена на конечный продукт позволит получить больше прибыли и плевать чо там кто себе думал и фантазировал... Эплу надо зарабатывать... Во вторых владельци прошлогоднего устройства не должны быть в обиде... Если бы цену слишком уронили то получилось бы что их кинулу ведь год назад за агрегат с такой же начинкой они заплатили намного больше... Но сейчас аффон5 стоит как раз порядка 600$ так что они не в обиде... В третих пластиковый айфон стоит так дорого по тому что этот продукт ориентирован на американский рынок где значительную роль играют операторы мобильной связи и планируется значительную часть агрегатов продать вместе с договорами на 2 года... И "стоимость" этих договоров частично определяет стоимость разлоченого агрегата... Ведь если агрегаты без симлока будут дешего стоить айфоны по договорам с привязкой к операторам перестанут покупать а это плохо для компаний предоставляющих услуги мобильной связи в сашай с которыми эпла тесно партнерствует...
Вощем печалька... Я ожидал что цены будут ниже... Намного ниже... Ведь эплу надо заваевывать рынки развивающихся стран и как-то конкурировать с андроидом... Но вместо того чтоб ввязываться в ценовые войны эпл решила наоборот еще больше дестанцироватся от остального рынка и решительно я б даже сказал нагло выставить ценник который оказался намного выше ожиданий рынка и вощем как это повлияет на продажи пока не ясно... С одной стороны есть некая экономия и покупка пластиковой версии устройсва может показатся рациональной... Но блин... 100$ разницы в цене это не та сумма ради которой стоит экономить и отказывать себе в удавольствии обладания новейшим айфоном в железном корпусе... И здесь я вижу проблему позиционирования...
Айфон 5c он не дешевый... Он дешевле но далеко не дешевый и мне лично не понятно нафига он нужен... Да есть сейчас тенденции на рынке в сторону кастоматизации и персонализации устройств... Появляются различные "цветвстые" варианты устройств или с корпусами из разных материалов или текстур... И эпл типа хочет соответсвовать этим тренденциям при этом не тратя много денег на разработку новых устройств... Но блин айфон покупают не потому что он зеленый или красный или синий... Его покупают по тому что это айфон... Айфон как синоним первокласного качественого устройства у которого лучшие материалы корпуса лучшие экраны лучшая начинка лучшее качество сборки лучшая эргономика и выдающийся юзерэкспириемн... И пластиковые корпуса в это понятие айфона не вписываются... Я не понимаю зачем мне потребителю нужен пластиковый айфон ядавито-зеленого цвета в выедающем глаза ораньжевом ковере за 29$ себестоимость которого меньше 1 цента... Да ну его нах...

Мысли про WWDC...
skykatyt
Завтра точнее сегодня где-то там в Америкe на WWDC эпл презентует чото-там...
Для меня фанбоя эпла событие очень даже значимое...
Новая иос7... Новые устройства... Новые люди...
Самое время задуматся что день грядущий нам готовит...
Мини айфон... Дешевая версия 4-го айфона в расчете на рынки развивающихся стран по цене в 2/3 цены 5-го айфона... Майби... Об этом давно говорят... Уже и фотки есть и корпуса цветные и аксесуары типа чехлов... Не ясно только когда объявят сегодня или осенью... Рискну предположить что сегодня... Осенью обновят старший айфон и логично что в одной презинтации два айфона презентовать не станут... Да и... Не должна дешевая модель вредить старту продаж дорогова собрата... Отсюда вывод... Если мини айфон и представят то сегодня... И ось новую от всяких украшательств и сложных структур избавляют как раз для того чтоб на мини айфоне она гармонично смотрелась...
Умные часы... Я лично думаю что их никогда не представят... В природе такого устройства быть не должно по тому что ано нафиг никому не нужно... Кто этими часами будет пользоваться... Зачем... Но по интернету слухи бродят и ходят всякого рода измышления по поводу новомодного тренда "носимых гаджетов"... Ну... Посмотрим... Как по мне это бред но эпл давно не удивляла и надо же как-то на гуглоглас ответить... Часы самый логичный выбор и у сони к тому же есть уже подобный аксесуар и эпл вполне может его в своем стиле "переработать" и выпустить чото действительно полезное и такое что захочется купить...
Эпло телик... Телики производить не выгодно... Окупаются только дорогие модели по тонне за штуку а все что дешевле прозводители считай себе в убыток производят и проблемы филипса шарпа и сони тому показатель... Лыжи и самсунг выживают только по тому что сами сбе тальки изготавливают и благодаря полному циклу могут обезпечивать сравнительно низкую себестоимость... И то... Им приходится постоянно чото новое придумывать чтоб привлечь потребителей... То 3D... то 4К... То диогонали во всю стену... То сенсорные экраны и голосовое управление... Среди всего этого хауса эплу будет трудно выстрелить и сразу завоевать умы и кошельки потенциальных потребителей... Да мне бы хотелось иметь телик от эпла чтоб он был классный и все такое... Но у эпла нет традиций на этом рынке... И к трму же рынок этот сейчас в кризисе и эпл туды суваться не будет...
Новые имаки и макбуки... Ну там типа железку обновят... И урежут линейку избавившись от не ретина моделей макбуков... Это с одной стороны... С другой стороны покажут 17-ти дюймовый ретина макбук... Очень дорогой и очень мошный... Надеюсь благодаря новым процам не очень горячий... Появится ли ретина жкран в эирах... Врядли... Слишком много нагрузки таой экран дает на графику а значет потребует больше затрат энергии что повлечет снижение мобильности и увеличение веса... Как это было с переходом со 2-го айпада на новый... Для эиров такой вариант развития формфактори ваще не вариант... Наоборот им надо становиться еще тоньше и еще легче... Но врядли это произойдет в этом году... В этот раз поменяют только железную начинку корпус оставят преждним и экран тоже...
Новые айпадла... Ну по идеи осенью должно проити полное обновление линейки... Мини айпад получит ретину и новые проци... Пятый айпад получит 4 ядра... 2 гига оперативы... 8-ми мегапиксельную камеру... И новую цену... 16-ти гиговой модели не будет... Будут модели начинатся с 32 гигов... Ну а цены будут выше... Так эпл еще больше разделит линейки мини и обычных айпадов... Но это будет осенью а не сегодня...
И ваще от WWDC ждать надо восновном софтовых новинок...
Про новый музыкальный стрим сервис ирадио уже все знают... Эпл заключила контракты с сони и другими лейблами и теперь новый онлайн сервис получает боле мение реальные очертания... Не ясно пока как его будут монетизировать и насколько айтюнс привязан будет к ниму и как ано ваще впишится в экосистему эпла... Но то что эпл уже готова запустить этот продукт и что его презентуют сегодня сомнений почти нет...
Иос7 наиболее обсуждаемая новинка которую точно представят на WWDC... И я например не жду ничего хорошего... Мне нравилась фишка с изоморфизмом или как там его... Это прикольно когда элименты операционной системы на твоем гаджеты так же разнообразны и по своему узноваемы как и предметы что меня окружают... И мне в отличии от разработчиков софта унификация и общие стандарты оформления приложений нафиг не нужна... Ну кроме одной области... Кроме игр... Вот если в играх будет общий для всех набор средств управления так чтоб и внешние контроллеры типа геймпадов поддерживались то я за... Ато уже не могу дождаться когда я айпадло смогу с каким нибудь геймпадом сконектить чтоб нормально в стрелялки играть... В остальном все эти попытки улучшить иос путем унификации и стандартизации мне кажутся... Не нужными... То как есть сейчас мне очень нравится...
Другие софтовые фичи... Ну обещают много чего... Типа там обмен файлами между устройствами... Улучшенный сири и ифото... Будут сного исправлены карты и добавлено парочка ни кому не нужных в наших реалиях фичь типа того же киоска или акций... Те кто надеются увидить в новой иос чото на подобии виджетов или живых плиточек пусть обломятся такова не будет... Я надеюсь... Уж слишком вся эта шелуха перегружает восприятие информации с экрана... Особенно когда экран маленький... Для айпадло виджеты ваще нахрен не нужны... На планшете виждеты выглядят безсмысленной тратой рабочего пространства... А так как ось единая для айфона и для айпада то скорее всего от виджетоподобных конструкций и живых украшательств откажутся и вспоминать о них даже не будут... Не путь эпл это...
Ну и наконец аналитический вывод... От WWDC ждут в этом году достаточно много но как показала практика чем больше ждешь тем больше ожиданий и не сбыватся... Так что не стоит путать реальное с желаемым... Новых продуктов будет представлено от силы 1-2 основной упор будет сделан на софт... Это же конференция для разработчиков а не развлекалово для потребителей... Вот осенью будет на что посотреть... А пока что... Ждемс вечера... И утра там в америке...

Инсталиоса нет!.. Инсталиоса не будет!..
skykatyt
Вот типа подарочек к концу света... Инсталиоса в сидит не стало... Толи эпл забавляла кому надо толи тупа припугнули но лавочки хакайло.юс свернули а вместе с репозитории км и проекты что команда разрабатывала... Аппсинк... Инсталиос... И т.д. Для мя это трагедия сопоставимая с концом света... Ведь у меня брейконутые агрегаты а толку от того брейку если нельзя ставить ломаные игры на халяву... Да я типа не скрываю что использую варез... И не надо мне лапшу вешать мол есть бедные разработчики с их трудом а ты у них тыришь... А я говорю что они зажрались... Они не тратят никаких усилий на создание еще одной конкретно взятой копии так значит и труд здесь не причем... И потом я не тырю... Я беру то что плохо лежит... Если они такие крутые и умные почему позволяют своему детищю валяется где попало и не следят за этим... А то что они бедные так это их проблема что они в разработчики подались а не в какую другую область деятельности... Кароче... За железку я заплатил и на этом мои обязательства считаю выполненными...
Но от инсталиоса не стало... И хотя есть и другие подобные сервиса и даже проги позволяющие травить приложения взломанне без брейку я все одно чувствую что меня немного но поимели... ОК... В какой-то мере это проявление вселенской справедливости ведьм я тоже помаленьку их поебывал... Так что теперь мене есть о чем подумать... Стоит ли ждать нового брейку... Нужно ли его делать ведь так рано или поздно но все сервиса подобные инсталиосу по закрывают... Может стоит уже сейчас пересесть на андроид и начать его плотно осваивать... Ведь по сути что айпадло что нехус или галакси таб... Все ано имеет схожий функционал ато и одинаковый вовсе... Да Иос явно выигрывает в качестве на данный окрестный момент... Там больше всего ано лучше и ваще как ось Иос явно впереди андроида но и мак ось как ось явно уделывает винду а пользуются ею все одно намного больше народу... Так что есть о чем подумать... Вполне вероятно что тот айпад на котором. Сейчас печатаю эти строки станет моим последним яблочным устройством...

Геймпад для айпад...
skykatyt
Итак я всю свою сознательную жизнь играл на консолях... Да у меня была сначала 8-ми битая приставка... Потом 16-ти битная... потом была PS... PS2... И сейчас PS3 Slim... Вощем я все время играл на приставках и о ужас у меня появился айпад и чтоб играть в МСЗ мне пришлось переучиваться и привыкать к управлению с помощью сенсорного экрана и это мрак... После дуалшока попытки чото там на экране делать оказались полной ересью... А с гераскопом так ваще торба... Блин я всей душой хотел вернуться к привычным органам управления в играх и походу мои мольбы были услышаны... Сейчас на рынке есть несколько адекватных решений... Наиболее интересным мне показалось
Steelseries Free Mobile Controller
http://www.ebay.de/itm/Gamepad-SteelSeries-FREE-Mobile-Controller-grau-weis-/350673894581?pt=PC_Viedeospielzubehör&hash=item51a5cafcb5#ht_1984wt_964
...в интернете есть видео того как это геймпад работает в как их играх... на этом я внимание заострять не буду скажу об недостатках... Во первых это цена... 70$ за контроллер это дороговатенько... мягко говоря... во вторых и это видно на видео с ютуба не все игры поддерживают этот аксесуар в полной мере... В одних играх можно назначать в меню функции клавиш в других нет в третих ваще все так напутано что лучше ваще без этой шняга играть... Втретих формфактори... мне будет не привычно на таком играть т.к я привык к дуалшоку а этот контроллер вще ни на что не похожий и некоторые органы управления там от контроллера к х-боксу что мне тоже непривычно... В четвёртых про производителя этого гаймпада я впервые слышу и подозреваю что качество там будет не самое лучшее... Но играть охота тем более я только только себе МС4... Вощем думаю купить себе эту шнягу... И играть как положено... Надеюсь быстро к нему привыкнуть...

Приключение Головач Лены в 4-м измерении Aндроида.
skykatyt
Привет привет, Щас я вам расскажу быль о несчастной, потерянной и просто двинутой на всю бошку бабе, которой вдруг захотелось смотреть телевидение с интернету на большом экране телевизора...
Итак, сижу я дома, ничего такова страшного не подозреваю, о конце света думаю, и тут бац звонок... Здравствуйте уважаемый а не могли бы вы мне помочь... О... Уважаемый... Канечно могу, пойдем-те завтра в магазин там и разберемся с вашим вопросом... Значит вы хотите смотреть на большом экране передачи с разных интернет сайтов... Тогда вам нужен HDMI-TV стик типа такова... Point of View Mini-PC... проц Cortex-A9 двуядерный (2x 1,6 GHz), графика Mali400 4-х ядерная, оперативы целых 1024 MB, и свежий андроид 4.1... Стоит это все сотку вместе с безпроводной клавой в комплекте... Мечта короче... Купили... Дома распаковали к телику подключили и началось...
Ваще это был мой первый опыт с HDMI-MiniPC стиками, а первый блин всегда комом... Сначала стик начал перегневаться и на экране телика вылезла красная полоса... Маленькая... Тоненькая... Не четко заметная... Потом при попытку установить нужное приложение из маркета начались капитальные траблы... Агрегатинка начала вырубаться... Телик то гас то включался и хотя приложения криво косо да встали включить чото и пользоваться им было не возможно по тому что включение отключения продолжались... Проанализировав ситуацию я предположил что это проблемы влана... Стик вафлю плохо держит... Постоянно ее теряет находит а когда это происходит он то включает картинку то отключает... Нашел вафлю немного онлайн видео из интернету скешировал показал пару секунд и теряет ее и сного ищет а экран в это время черный и нет ни менюшки ничего... Вобщем 3,14здец в квадрате...
Заснял я эти траблы на видео и пошли мы обратно в магазин грозить продавца мол это китайцы темными ночами немытыми руками собирали и поэтому не работает давай типа деньги назад... Но денег бабе не вернули а предложили обменять на такой же НО... Поигравшись дома со стиком бабе не понравилось как работает мини-клава из комплекта... Ну сложно ей было, хоть значит там и тачпад был и клавиши удобные но раскладка там убитая особенно с Fn-клавишами а еще у андроида свои замарочки... Вобщем сложно ей было и она брать новый стик с клавой ни хотела нивкакую...
Тогда значит договорились с продавцом что мы доплачиваем еще полтинник и берем планшет... Дешевый но адекватный... Выбрали китайский "ноунаме" с той же начинкой и мини-HDMI дыркой... А в чтоб в дырку эту кабель сувать еще и переходник докупили... Пришли домой быстро из маркета все поставили что надо... но блин это не удобна что агрегатина должна все время у телевизора быть и чтоб например канал переключить надо встать с дивана подойти... На экране натыкать... Вернуться на диван... Воюбем сошлись мы с бабой на том что мини-Клава таки нужна ей...
Снова идем в магазин... А в мини-клавах я практически не разбираюсь... Продавец чото там нам прогрузил и взяли мы одну rapoo c синезубом... Пришли домой... Сконектили по блютузу... А там свои замарочки... без тачпада крайне не удобна "стрелочками" по интерфейсу андроида шариться... Не все "горячие"-клавиши работают... Например управление плеером не работало какие только комбинации я не нажимал... Вобщем не комфортна но все одно лучше чем с дивану вставать...
Вощем после трех заходов в магазин мне таки удалось бабе собрать "систему" чтоб она могла в интернет ходить с телика и онлайн видео смотреть... От планшета впечатление положительное хотя он собран как попало но работает и слава Богу... Возможно о нем я отпишусь завтра...

А есть ли жизнь без айпадло?..
skykatyt
Приятно черт возьми сного вернуться в офис, сесть за офисный стол, отрегулировать офисный стул, открыть МС Офис. Я так давно этого не делал. Я 4 месяца провел в состоянии активного поиска места для трудно устройство и вот ано свершалось я сного офисных планктон. И вдруг мне айпад стал не нужен...
А у меня их аж два... Я сплю вместе с ним по тому что там есть программа которая отлаживает фазы моего сна и будит так чтоб это не было стрессом для организму... У меня там не просто все социальные контакты скайп облако сети документы за те пару месяцев что прибывал в эре постПК я отвык от ноутов и теперь у меня рука сама тянется к экрану в попытке на него тапнуть... Я что-то раньше подобно испытывал когда подарил родителям о бабушкафону... Там экран большой яркий и я вместо того чтоб использовать клавиши крестовины стал тыкать в него пальцем... И еще так удивлялся почему он не реагирует...
Первый мой день возвращения в писишную реальность офисного бытия был сплошным дискомфортом... Я реально не мог нормально работать по тому что на каждом шагу приходилось спотыкаться вспоминать как я это делал раньше и понимать насколько проще элементарнее и удобнее этот функционал реализован на айпаде... Говорят люди тупеют от телика, это не правда, люди тупеют от айпада... Привыкают к всему хорошему и тупеют как овцы полностью вжившиеся в свою среду обитания...
Правда период отхода от отопления длился не долго... Уже на следующий день я вернул сбе прежние навыки работы с ПК и так втянулся что перейдя дамой из офисы продолжал работать на ноуте... И не только работать... Раньше все свое развлекалова я осуществлял на айпадло но мне было так влом еще одно устройство в руки брать что после завершения работы я так и остался на ноуте сидеть смотреть онлайн видео шариться по соц сетям и это не просто был окинь вечер... Я и в последующие дни приходя с работы айпадло в руки не брал... Даже при том что на нем комфортнее работать... Асобенно на толчке... Но блин и облегчаться я тоже стал ходить с ноутом... А такова у меня давно не было... Айпад мне уже не нужен... Работу я делаю на ноуте и параллельно чото там скачиваю смотрю пишу... И хоть у меня и 2 руки но делать это на двух отдельных устройствах мне не с руки... И т.к для нормальной работы айпадло мало подходит то он и общался лишним... Пипец...
Tags:

Новые таблетки от азус...
skykatyt
Меня в паследнее время парит писать чото на тему новинок it и всякуя шняги... Но блин то что азус представило на computex 2012 и то как это было воспринято меня мягко говаря озадачило... Люди... Акститесь... 2 экрана ноутбуку нафиг не надо... А планшету не надо 18 Дюймов диогональ... Но... Может это я такой тупой... Может са мной чото не так... Может это у меня чуйка сбилась ведь раньше я легко предугадывал куда пойдет рынок и мобила с тачскрином у меня повялась до того как это стало трендом и планшет у меня был еще в 2007-2008 году на винде... Что случилось такова что я вдруг перестал удивлятся и радоватся новому... Блин...
Но это явно не тот случай когда все вокруг нормальные а ты один псих... Ну реально... Ну посмотрите на ситуацию рационально... Ноут тайчи с двумя экранами... Зачем еще один экран с обратной стороны ноутбука когда одновременно можно пользоватся только одним экраном... Показывать информацию другому человеку например во время презентации или чтоб реклама там крутилась пока ты значит чото ему втираешь про страховки или кредиты в банке... Но кому из широкого круга потребителей это надо... ОК... Там значит можно значит сложить все это в планшет.., в планшет который будет толще и тяжелее обычного зато значит там будет клава... Клава которая планшету нафиг не нужна.., и в чем проблема сделать как раньше поворотный экран на шарнире... Как в моей тошибе портаже р400... В чем причина этих поисков новых формфактори... А эта мания гигантизма... 18-ти дюймовый планшет... азус терминатор... Понятно что это типа гибрид моноблока и отдельно мобильного экрана под управлением андроид который с большой натяжкой можно назвать планшетом... Но блин это ваще не мобильное устройство а планшет это как раз квинтенсенция мобильности... Кто ваще купит себе такую шнягу... Кому это надо... Почему ваще азус этим замарочилось и представило такое разнообразие всякой всячины...
ну это имхо не вина азус... Это следствие непоняток с новой виндой... На рынок выходит восмерка и не кто не знает чо с ней будет и как ано будет... Продукт вроде есть и вроде он будет успешным но есть самнения остаются непонятки  и как следствие всего этого такие вот шняги от азус... И потом нет никаких гарантий что эти протатипы пайдут в серию и доберутся до приловков... Вон в том году стоко шуму было из-за падфона... И где о типа сегодня... Кстати где он... О нем ничего не слышно... И это тоже может быть признаком того что азус всерьез занялось виндой поигравшись с андродом и не получив никаких реальных результатов решило пока еще значит есть время прискать другие возможности на рынке...
а может все проще... Просто в азус излишне перестарались с таблетками... Плотно подсели на них и вот типа... Подействовало... Их начало штырить плющить и колбасить и под впечатлением от этого и появились двужкранные ноуты и этот 18-ти дюймовый планшет терминатор...

Почти удачная попытка сделать Jailbreak new ipad
skykatyt
Вчера вышел Absinthe 2.0 Jailbreak для ios 5.1.1 на агрегатах с А5 процем в том числе и the new ipad... Ну и я типа скачал уже слека подправленный Absinthe 2.0.1 и строго по инструкции стал делать... 1. Создал резервную копию... 2. Удалил с айпадло содержимое и настройки... 3. Сделал брейк... Да сделал... Сидия появилась... Правда ждать пришлось минут 5 пока все там прокрутится... 4. Захотел допавить "известный" репозиторий cydia.hackulo.us и облом... Посреди процесса выдало ошибку... Ну я типа не растерялся с тунцом сконектился чтоб востановится... А хрен... Еще одна ошибка вылезла... Говорит соединения нет... Идите типа проверте... ОК... Чо типа теперь делать... Ждать обновления с заплаткой в надежде что после него удастся восстановиться... Вот блин попал... Силет всю ночь а потом... ...Дай думаю значит забъю на эти ошибки и все одно installous установлю... И опа он встал... И работает... Так что брейк делать можно... На себе проверено все работает...

ПостПК эра по ходу настала...
skykatyt
Сегодня я выбросил свой первый ПК... А на его место в чулан поставил свой второй... Все в дом нет компа готового к работе... А ведь раньше они кругласуточно работали... Сколько я электричества сжег пока тянул с торентов властелина колец и звездные войны... Сначало с dvd качестве а потом и br-ripы... А сколько я времини убил играя во всякие игры... Я вот только щас задумался что у меня порядка 200 дисков с играми есть а тыкать то их уже некуда... У рабочего ноута привода оптического нет и графика интегрированная на ней не поиграешь особо... Блин... А ведь раньше то сутками мог за компом шпилить... все типа... Прошло то время... Сейчас я больше по интернетам... Подписался на новый тариф... 50мбит/сек... Так ано блин по вафле от силы 7-8мбит/с передает... Не мне и этого раньше хватало но я тут решил блин надо попробывать и походу уперся в ограничения по рутеру потаму что по кабелю 47мбит/сек стабильно вытягивает... Пошел вчера новый рутор покупать а белкина 600 нет... Интересная каробочка двуканальная по 300мбит на канал... Я бы 450 взял но у него нет usb а это типа нужный дополнительный функционал... Можно принтер подключить ли внешний винт и тогда фильмы по вафле смотреть прямо с винта в высоком качестве... Собственно щас перейдя на новый тариф я и задумался а нафиг мне комп... В интернет я хожу с планшету играю на не  или на плейстайшен... Если надо чото по работе есть ноут... Вощем подумал и решил что пространство свободное в комнате дороже чем возможность раз в пол года включит ПК и пошел отнес его в чулан... А там старый комп стоял с еще трубочным монитором... Пол кладовки занимали и я плюнул и выбрасил всю эту шнягу хоть ано и в рабочем состоянии было... А чо толку даже блок питая не не подошел бы не говоря уже про другие компоненты... Но может еще диведик и стоило скрутить но от токо читает не прожигает... Так что не жалко... Винты токо вытащил а остальное выбросил... Но настальгия все одно пробила... Это был первый комп который я купил за свои деньги... Я в нем и винты менял и оперативки добавлял и новую графику ставил... И он и сейчас наверно нормально работал бы... Но нужды в нем нет... А значит... Пора избавляться от старых железок...

Рынок планшетов новые угрозы для iPad...
skykatyt
Итак рынок планшетов растет... И растет он быстрее чем эпл успевает продавать свои iPadы поэтому доля эпла на рынке сокращается хотя количество iPadoв растет... И это ситуация которая сейчас наблюдается... А скоро на рынке планшетов грядут перемены которые явно не пройдут безмледно для эпла... Этих новых угроз по большому счету З штуки...
1 это выход на рынок дешевого планшета от гугл... Гугл заметили как раскупаются дешевые но качественные киндлы и нуки и заказал азузу не дорогой 7-ми дюймовый планшет сравнимого с киндлом качества при этом не надо будет извращаться что запустить на нем андроид и есть большие надежды что это будет не только компактный качественный не дорогой агрегат но еще и агрегат с ЗG... Если гугл выпустит такое... Типа дешевый качественный андроидтаб с модулем доя мобильного интернет это будет "бомба" и есть оборзеватели рынка которые утверждают что замарочки жпла с LTE как раз и есть шаг на опережение против поаншета гугл... Мол смотрите у нас уже LTE а там все еще ЗG...
2 это выход "больших" цветных киндлов... Это логический шаг развития планшетов от амазон... Теперь это не просто читалка но еще и мультимедия планшет чтоб можно было в амазон не ооко книги го и фильму покупать и на планшете смотреть и стоить это буде отпять не дорого... Агрегаты будут продаваться почти по себестоимости и это сильно должно ударить по эплу с его айтюнс и такой большой киндел станет серьезной альтернативой там где сейчас жпл достаточно силен это чтение глянцевых журналов и газет онлайн... Киндел по полной реализует свой рыночный потенциал как читалки и те кто привыкли с него читать книги теперь станут с него читкать и глянцевые дурныли и газеты и заодно еще и видео станут смотреть... Пока правда не ясно какова размера будут "большие" киндла большинство оборзевателей считают что это булет 8,2 дюймовые планшеты но я думаю что размер будет ближе к айпадлу чем к томуикиндлу что есть сейчас... Все таки надо более четко дифференцировать новый продукт от тово что есть и четко обозначить главного конкурента.. 
З угроза не такая явная... Скоро выйдут планшеты на виндовс..  Их вот уже допиливают и сама ось будет красивой булет удобной понятной простой и куча всего того что сейчас есть в иос... И зотя считаеться что одного из того что сейчас есть в иос у виндовс табов не будет... Это имеются ввиду большой выбор прилодений из маразина... Имхо это с лихвой компенсирует то обстоятельство что на планшеты можно будет ставить приложения от обычной настольной винды... И это Большая угроза для рынка планшетов в целом... Ведь большинство компьютеров и ноутбуков работают под виндой и если все жти пользователи вдруг захотят пересесть на планшеты при жтом им не предеться изучать какой-то там андроид и страдать от ограничений иос... Это булет бомба... Особенно в копроративном сегменте... А то чем пользуются люди на работе они обязательно тащут домой и вот секрет успеха виндатабов то как они подарыут рынок планшетов...

?

Log in